Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  «Как создать электронный архив в современных условиях: организационные вопросы и новые технологии». Модуль 1

«Как создать электронный архив в современных условиях: организационные вопросы и новые технологии». Модуль 1

Дата уточняется
Вебинар в городе Москва
Стоимость: 3000 рублей

  • Электронные документы в деятельности организаций. Конструктивный подход к организации хранения электронных документов
  • Российская практика организации хранения и использования электронных документов: государство и коммерческий сектор

Продолжительность: 2 ч. с 15-00 до 17.00

Программа вебинара:

  1. «Организация хранения электронных документов: Проблемы и пути их решения»

Доронина Л. А. — заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.

  • Какая нормативно-правовая база регламентирует работу с электронными документами?
  • Какие необходимы корпоративные нормативные документы при работе с электронными документами?
  • Какие требования к метаданным?
  • Какие меры предпринимать для обеспечения целостности и аутентичности документов?
  • Как выбирать форматы хранения электронных документов?
  • Как организовать хранение электронных документов?
  • Какие особенности у электронного архивного дела?
  1. «Российская практика организации хранения и использования электронных документов: государство и коммерческий сектор»

Веригин И. С. — ведущий эксперт корпорации ЭЛАР в области оцифровки и технологий создания электронных ресурсов

  • Какие подходы к хранению электронного контента применяются на практике?
  • Оперативные архивы и долговременное хранение электронных документов.
  • Актуальные решения: библиотеки на оптических дисках и защищенные ЕСМ-платформы.
  • Примеры комплексных и отраслевых решений (государство, банки, промышленные предприятия, ТЭК).
  • Концепция и расширенная инфраструктура «Организация без бумаги».

Вы также можете отдельно зарегистрироваться на модуль 2модуль 3 или на весь курс по вашему желанию.

Стоимость участия в вебинаре

  • Участие в полном курсе вебинара (3 модуля) 7 000 рублей
  • Участие в отдельном модуле вебинара 3 000 рублей
  • Материалы 1 модуля вебинара (презентации лекторов + запись вебинара) 1 500 рублей
  • Метериалы всего курса (презентации лекторов + запись вебинара) 4 000 рублей

По прохождению обучения вы получаете сертификат.

Успейте воспользоваться уникальным предложением — принять бесплатное участие в цикле вебинаров по самым горячим вопросам только 20, 26, 27 апреля 2016 г.

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA